суббота, 13 июля 2013 г.

#1

Вводный пост.

Итак, благодаря общей информации из моего профиля Вы уже немного знаете обо мне.
Я не планирую публиковать посты личного характера. Данный блог я решила завести с целью саморазвития в области фотографии.
Каждый день я постараюсь выкладывать пост либо с фотографией собственного производства, либо с работами фотографов, которые меня "зацепили", либо с какой-то полезной информацией о фотографии.

Что есть в моем арсенале?

1. Фото камера Nikon D200. Она достаточно старая - ей около 6 лет из них 3 года она у меня и еще ни разу не подвела.
2. Объектив 18-50 f/2.8
3. Объектив 50-150 f/2.8
*оба достались мне в нагрузку к камере, можно сказать наследство*
4. С недавних пор - объектив 50 mm f/1.8
5. Слабые навыки работы в Photoshop и Lightroom.

Вот теперь Вы знаете обо мне немного больше. Надеюсь, информация, размещенная в данном блоге будет Вам полезна и интересна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий