понедельник, 23 сентября 2013 г.

я хочу выиграть коляску Inglesina Trip от магазина baby-company.ru

я хочу выиграть коляску Inglesina Trip от магазина baby-company.ru
В блоге у Маши Немовой  появился пост-конфетка, где разыгрывается коляска) Нам коляска эта будет ооооочень кстати, поэтому я скрестила все конечности и мысленно привлекаю выигрыш конфетки)

Розыгрыш приурочен к новому дизайну сайта, в связи с чем они предоставили просто потрясающий подарок, для одной из участниц и ее малыша - коляска трость Inglesina Trip в цвете Mimoza. Она уже стоит у меня дома, и я сразу могу сказать, что цвет просто потрясающий, универсальный как для мальчика, так и для девочки. Она легкая и достаточно маневренная (насколько можно судить, разъезжая по нашей квартире). Особенно порадовал подстаканник!)) Думаю, вы согласитесь, что это действительно классный приз, да?
Итак, что нужно сделать для участия в розыгрыше?
  1. Подписаться на группу магазина в вконтакте http://vk.com/club28038293 (необязательное условие, но будет здорово).
  2. Написать на страничках своего блога/соцсети/форума/сайта отдельный пост о розыгрыше, вставив картинку (она выше) и написав "я хочу выиграть коляску Inglesina Trip от магазина baby-company.ru и оставить ссылку на этот пост. 
  3. Вернуться сюда и оставить комментарий с ссылкой на ваш пост о розыгрыше. Я присвою вам номер участника.
  4. Вы можете оставить несколько ссылок в разных местах - для каждой отдельной ссылки я дам допольнительный номер участника, этим вы увеличите свои шансы на победу.
  5. Принять участие вы можете до 30 сентября 23.59 по московскому времени.
  6. 1-го октября я объявлю победителей, номера которых будут определены случайным образом на сайте random.org
  7. Для жителей Москвы коляска будет доставлена бесплатно (в пределах МКАД). Жители других городов, участвуя в розыгрыше, должны быть готовы оплатить доставку самостоятельно.
Победителей будет несколько. Итак, вот какие призы будут ждать участников:
1-ый приз - коляска Inglesina Trip
2-ой приз - купон на 1000 рублей при покупке от 5000 рублей 
3-ий приз - купон на 500 рублей при покупке от 3000 рублей 
4-ый и 5-ый призы - купон на бесплатную доставку по Москве

Все купоны будут действительны до конца этого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий