суббота, 16 ноября 2013 г.

Моя первая покупка в M.A.C.

Подарили мне мои девочки из института подарочную карту M.A.C.
Месяц прошел и я-таки дозрела до ее использования)
Ездила в МАК на Щукинской и мне не понравились консультанты...

Во-первых, у девочки, которая меня обслуживала на лице была куча тона. вот просто жирнющий слой! И это выглядело стремно. Во-вторых, она была какая-то амеба. Из серии пока не пнешь - не полетишь. Я не была уверенна в том, что конкретно хочу: то ли помаду, то ли тон... Короче грамотный продавец продал бы мне и то и это и в нагрузку ещё бы продал тушь. Но видимо в этом магазине все планы были выполнены. В итоге я взяла помаду. Но немного засомневалась и попросила показать тон на мне. С недовольной физиономией меня проводили в ту часть зала, где зеркала. накрасили мне губки (неаккуратно и нессиметрично, хотя с губами у меня по-моему все нормально в этом плане) и все, пошли на кассу.
Помада и карандаш нравятся, цвет мне по душе, но вот обслуживание не понравилось... не за мылом хозяйственным за 5 рублей все-таки пришла, могли бы сделать вид, что заинтересованы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий