четверг, 26 декабря 2013 г.

"Если вы ни разу не ругались с мужем , то вы не знаете что он за человек!"

Именно так считает моя преподавательница по Конфликтологии. Он (да и многие ученые-конфликтологи) считают, что во время ссоры или любой конфликтной ситуации мы видим настоящее лицо оппонента и раскрываемся сами.

Но вот незадача: я ни разу не ругалась с мужем. Серьезно, мы вместе 3.5 года, 1.5 женаты. И я не могу вспомнить ни одной ссоры.
Мы с мужем разные. У нас из общих интересов только, простите, секс и наш сын :) мы слушаем разную музыку, разные книги читаем... Он спокойный, уравновешенный и невозмутимый. Злится только когда играет в футбол.
А я наоборот: я взрывная, эмоциональная, меня частенько заносит.
Но видимо из-за характера мужа мы и не ругаемся, только я вхожу в раж а тут. Бах - нет реакции. Вообще) или она противоположна тому, что я ожидаю. И я теряюсь и как-то все, уже неинтересно скандалить.

Но вот было достаточное количество ситуаций, когда я убеждалась раз за разом, что он - мой человек.
Например, первые полгода нашей жизни мы спали на полу. Ну то есть первые месяца 2 мы спали на надувной кровати, но потом у нас появился кот, которого хотела я и кого ь которого пробил кровать, дырку мы не нашли и пришлось спать на полу. Потом купили диван.

Был период, когда денег не было. Из еды дома были только макароны. Даже кота кормить нечем было.

Был этап, когда я лежала в больнице и страшно боялась. А он поддерживал и был рядом.

Поэтому я бы добавила к утверждению своей преподавательницы следующее: в экстремальных или кризисных ситуациях мы видим истинное лицо человека, который находится рядом. И если человек рядом с вами, проходит с вами огонь, воду и медные трубы, то возьмите его покрепче за руку и ни в коем случае не отпускайте....

Всем добра! 

1 комментарий:

  1. мне еще очень нравится фраза о том, что человек познается не в горе, а в радости, оказывается это действительно так.

    У нас у мужем так же, только наоборот, он истеричка, а я отращиваю дзен. Мы правда иногда собачимся, уж за 9 то лет трудно всегда сохранять нейтралитет, но это обычно бывает так
    - что ты тут опять тра-тата-та??????
    - рот закрой и не ори
    - НЕ МОГУУ!!!!!
    - не хочу с тобой тогда разговаривать
    - ну и ладно. я тебя люблю, иди поцелую

    ОтветитьУдалить